Наука в Подмосковье

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

"Староситненский детский сад "Огонёк"

городского округа Ступино Московской области

Наука в Подмосковье

 

 

Проект "Наука в Подмосковье"- новый формат                                  привычных кружков 

atom_0.gif

        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Староситненский детский сад "Огонёк" городского округа Ступино Московской области вступило в проект «Наука в Подмосковье» – новый формат привычных кружков.

 

 

Цель проекта – выявление и раскрытие талантов в сфере науки и технологий, удовлетворение спроса жителей Подмосковья на современное качественное дополнительное образование.
Оператор проекта – «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи» подробную информацию можно найти на сайте https://mosoblcenter.edumsko.ru/

 

 

Основная идея  - это открытие для дошкольников естественно-научного, технического подхода к изучению окружающего мира. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. Позволяет в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность конструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "Наука в Подмосковье"

ПРИКАЗ министерства образования Московской области "О реализации Московского образовательного проекта "Наука и образование"

   

Название объединения: «Леготека»

     Естественно-научный подход объединяет в себе элементы игры, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Цель : Формирование творческо-конструктивных способностей и познавательной активности дошкольников посредством образовательных конструкторов.

                                                    Задачи:

Обучающие:

- Познакомить с разными видовыми комплектами конструкторов.

- Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

- Формировать предпосылки учебной деятельности умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, планировать будущую работу, доводить начатое дело до конца.

Развивающие:

- Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству.

- Развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию, творческую инициативу, самостоятельность.

- Развивать диалогическую и монологическую речь. Расширить словарный запас.

- Развивать мелкую моторику.

- Развивать конструктивные навыки.

- Развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление.

Воспитательные:

- Сформировать умение работать совместно с детьми и педагогом в процессе создания коллективной постройки.

- Воспитать толерантность друг к другу.

- Воспитать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, дизайна, продуктам своей конструктивной деятельности и постройками других детей.

- Воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества.

- Развивать коммуникативные навыки: участие в беседе, обсуждении.

- Формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, в паре.

 Руководитель кружка:  

 воспитатель группы старшего дошкольного возраста Кочеткова Л.Е.

 Возраст обучающихся: 5 - 7 лет

 Количество обучающихся: 29

 

  

 Название объединения: "Время открытий" 

      В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности.

      В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

    Дошкольный возраст особенно важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме опытно-экспериментальной деятельности, направленной на открытие нового и развивающей продуктивные формы мышления. Ребёнок, познавая окружающий мир, стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, понюхать, постучать им. Известная пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

 Цель:

Развитие познавательных способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста

в процессе опытно-экспериментальной деятельности с объектами окружающей среды.

Задачи:

1. Расширить представления детей об окружающем мире, физических явлениях и свойствах неживой и живой природы.

2. Обучить детей проводить доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать умозаключения; анализировать и фиксировать результаты опытно-

экспериментальной деятельности.

3. Сформировать опыт выполнения правил техники безопасности и умения пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов.

4. Развивать и совершенствовать речь детей.

5. Повысить компетентность родителей по организации детского экспериментирования в семье и МАДОУ.

Руководитель кружка:  

воспитатель группы старшего дошкольного возраста Кулина Е.В.

 Возраст обучающихся: 5 - 7 лет

 Количество обучающихся: 29

 

 Время открытий

 Методическое обеспечение программы

 Материально-техническое обеспечение

 Легоконструкторы 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»