Безопасность

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

"Староситненский детский сад "Огонёк"

городского округа Ступино Московской области

Безопасность

 

 

Положение о дежурном администраторе

Положение о контрольно-пропускном и внутриобъектовом режиме

Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения

Приказ о дополнительных мерах безопасности воспитанников МАДОУ Староситненского д/с "Огонёк"

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Памятка для родителей "Правила пожарной безопасности"  

Памятка "Как защитить ребенка от вредной информации"

Памятка "Как общаться в сети"

Памятка родителям и детям "Правила дорожного движения"

 

МАДОУ Староситненский д/с «Огонёк» приняло участие в проведении 24 июля 2018 года, объявленного Единым днем проведения объектовых тренировок по эвакуации обучающихся и персонала образовательных организаций Московской области при возникновении пожара, в тренировочной эвакуации воспитанников и сотрудников МАДОУ.

 

В соответствии с графиком проведения эвакуационных тренировок, в целях поддержания профессиональной и психофизиологической готовности персонала, воспитанников МАДОУ Староситненского д/с «Огонёк», на основании приказа по МАДОУ № 36 от 12.04.2018 г. «О подготовке и проведению объектовой тренировке по эвакуации и тушению условного пожара, в рамках Единого дня проведения объектовой тренировке 24.04.2018 г.» в МАДОУ Староситненском д/с «Огонёк» была проведена тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников.

 

             

 

       

     

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Терроризм это преступление против человечества, мишенью которого становятся невинные мирные люди.

Цель террора посеять страх в обществе, убивая и калеча людей, использовать ужас и панику как механизм для достижения своих бесчеловечных целей.

В наше время терроризм является одной из главных угроз всему миру, так как он распространён не только в нашей стране, но и по всем странам. Также терроризм называют чумой XX века.

Никто и никогда не может быть уверен, где террористы произведут свой очередной теракт, какие последствия он принесет. Возможно, что Вам не придется столкнуться с этим страшным злом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Задача родителей и педагогов – объяснить детям, что именно необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных бесхозных вещах и подозрительных предметах на улице, в общественном транспорте, в подъезде дома или в детском саду, о том, как себя вести с незнакомыми людьми.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

·        Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке взрослому или сотруднику полиции!

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

·        Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах;

·        Брать у незнакомых людей на улице сумки, пакеты, свертки, игрушки и т. д.;

·        Не оставлять свои вещи, игрушки без присмотра

Об опасности подозрительного предмета можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире, общественном транспорте и т.д.;

2. Провода, шнур или проволока, торчащие из предмета, пакета, свертка;

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из машины;

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный около машины, у дверей квартиры, в подъезде, на игровой площадке и т.д.

Во всех перечисленных случаях, заметив взрывоопасный предмет, не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности!

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

При захвате в заложники

К сожалению, никто из нас не защищен от ситуации, когда мы можем оказаться в заложниках у террористов. Следует помнить, что:

• Только в момент захвата заложников есть реальная возможность скрыться с места происшествия. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

• Настройтесь психологически, что моментально вас не освободят, но помните, что освободят вас обязательно.

• Ни в коем случае нельзя кричать, высказывать свое возмущение.

• Если начался штурм, необходимо упасть на пол и закрыть голову руками. Старайтесь при этом занять позицию подальше от окон и дверных проемов.

• Держитесь подальше от террористов, потому что при штурме по ним будут стрелять снайперы.

• Не следует брать в руки оружие, чтобы вас не перепутали с террористами.

• Не старайтесь самостоятельно оказать сопротивление террористам.

• Если на вас повесили бомбу, нужно без паники голосом или движением руки дать понять об этом сотрудникам спецслужб.

• Фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.

Угроза взрыва

Злоумышленники стремятся разместить взрывные устройства в наиболее уязвимом месте, где действием взрыва может быть достигнут наибольший эффект. Следует обращать внимание на "забытые" предметы: чемоданы, атташе-кейсы, зонтики, свертки, книги и т. п., в которых может быть подложено взрывное устройство.

Как уберечься от угрозы взрыва

• Не принимать от неизвестных лиц подарки, посылки, букеты цветов и другие предметы, позволяющие укрыть взрывное устройство.

• Обращать внимание на "забытые" предметы: чемоданы, свертки, коробки, пакеты, книги.

• Такие "забытые" вещи не перемещать и не осматривать самостоятельно, обязательно вызвать специалистов.

• Взрывные устройства типа "бомба в письме" обычно имеют толщину 5-10 мм, письма такого рода довольно тяжелые. При получении подозрительного письма следует вызвать специалистов.

• При обнаружении взрывного устройства отойти от опасного места, не звонить по сотовому телефону, не пытаться самостоятельно обезвредить, сообщить о находке правоохранительным органам.

Чтобы обеспечить детям безопасность, необходимо вовремя подготовить детей к возможным ситуациям, дать детям необходимые знания и навыки персональной безопасности, рассмотреть типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваютсятеррористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.

Как научить ребенка осторожности?

Прежде всего, ему необходимо объяснить, что все люди, не являющиеся его родными, для него посторонние, даже если он этих людей часто видит у себя в доме. Для того, чтобы ваш ребенок не стал жертвой преступников следует научить его придерживаться следующих правил:

·        Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек. Открывая дверь, посмотри в глазок.

·        Не общайся по телефону с посторонними, не отвечай дома ли родители, не говори никакой информации, положи трубку.

·        Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже полицейский, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму.

·        Не уставайте повторять своему ребенку: пока дверь закрыта – ты в безопасности.

·        Если ты потерял родителей в незнакомом месте, стой там, где ты потерялся. Если их долго нет, обратись за помощью: на улице - к полицейскому, в магазине - к продавцу.

·        Никогда не ходи гулять без спросу. Родители должны знать, где ты находишься.

·        Не играй на улице поздно.

·        Никогда не заговаривай на улице с незнакомыми людьми. Не принимай от незнакомых взрослых угощение, подарки, игрушки.

·        Не поднимай незнакомых предметов, игрушек с земли. Не заглядывай в незнакомые пакеты.

·        Если вашего ребенка пытаются увести насильно, он должен привлечь к себе внимание людей, кричать: «Это не мои родители! Я их не знаю! Отведите меня в полицию!».

·        Попросите воспитателя связаться с вами, если за ребенком придут посторонние люди, о которых вы его не предупредили. 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

ЧТО МОГУ СДЕЛАТЬ Я, КАК РОДИТЕЛЬ?

1.   Быть примером для своего ребенка в поведении на дороге и как пешеход, и как водитель!

2.   Пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле ВСЕГДА!

3.   Использовать автокресло, автолюльку или ремень безопасности (по возрасту) для своего ребенка ВСЕГДА!

4.  Купить и прикрепить себе и ребенку фликеры (светоотражатели) на одежду. Актуально в темное время суток и зимой!

5.   Изучать и использовать новую информацию о безопасности детей на дороге.

6.   Учить своего ребенка тому, что именно от поведения на дороге зависит ЕГО ЖИЗНЬ и ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ – участников дорожного движения!

ЗАПОМНИТЕ И ОБЪЯСНИТЕ ДЕТЯМ!

ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ:

1.   Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по линии тротуара, иначе ребенок привыкнет переходить дорогу где придется.

2.   Идите только на зеленый свет светофора: ребенок должен привыкнуть, что на красный и желтый сигналы дорогу не переходят, даже если нет транспорта.

3.   Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры: ребенок должен усвоить, что при переходе дороги разговоры излишни.

4.   Не спешите и не бегите, переходите дорогу размеренным шагом.

5.   Не переходите дорогу наискосок, объясняйте и показывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы. Это делается для лучшего наблюдения за автотранспортом.

6.   Не выходите на проезжую часть из-за транспортного средства или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, приучайте ребенка делать также

7.   Не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома.

8.   При переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

ГОТОВЯСЬ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ:

1.   Остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть.

2.   Привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге.

3.   Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска транспортных средств.

4.   Учите ребенка различать транспортные средства.

5.   Не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать на вас.

6.   Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателя поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста.

7.   Объясняйте и показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перекрестка, как оно движется по инерции, чтобы ребенок понял, что автомобиль не может остановиться сразу.

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРОТУАРУ:

1.   Придерживайтесь правой стороны тротуара.

2.   Не ведите ребенка по краю тротуара, взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

3.   Маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку.

4.   Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия.

5.   Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми везите только по тротуару.

6.   При движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.

УЧИТЕ ДЕТЕЙ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вы, конечно, хотите, чтобы ваши дети и внуки больше гуляли и проводили время на свежем воздухе. Но каждый их выход из дома может таить в себе много неприятностей. Чтобы ваши дети вне дома были в безопасности, научите их правилам дорожного движения и поведения на улице. Лучше это делать в игровой форме, без принуждения, чтобы им было интересно. Благо сейчас существует множество вспомогательного материала по этой тематике: развивающие раскраски, детские мультики, настольные игры, книжки с забавными картинками, детские стишки.

 Правила дорожного движения для детей в картинках с незатейливыми стихами – 

хорошее подспорье для того, чтобы ваши дети быстро их освоили, а вы были спокойны за их безопасность.

 

   Отчет по безопасности за сентябрь 2017года

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 13.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»